Сервис и гарантии
Уважаемые покупатели! Интернет-магазин Info39.ru предлагает вам только сертифицированные для использования на территории Российской Федерации товары. Все товары нашего магазина обеспечены гарантией и сервисным обслуживанием. Гарантийный срок указывается на странице описания товара.
При доставке заказа вместе с товарным и кассовым чеками вам передается гарантийное обязательство (гарантийный талон) интернет-магазина Info39.ru, являющееся официальным подтверждением принятия интернет-магазином на себя обязательств по гарантийному обслуживанию приобретенного вами товара. В нем указывается гарантийный срок, условия и место приема на гарантийный ремонт, а также другие условия гарантии.
Общие условия гарантийного обслуживания
- Гарантийный талон действителен при наличии товарного и кассового чека, подтверждающих приобретение товара.
- При покупке товара убедитесь, что гарантийный талон заполнен правильно, то есть в нем указаны:
- наименование товара;
- срок гарантии;
- подпись и печать продавца.
- При отсутствии данных реквизитов гарантийного талона, а также при отсутствии товарного и кассового чеков гарантийное обязательство недействительно, фирма ответственности не несет.
- Гарантия недействительна в случаях, когда:
- потеря работоспособности изделия вызвана механическим повреждением;
- имело место попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.;
- изделие эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации (температура окружающей среды, напряжение электропитания и т.п.);
- нарушены гарантийные или технические пломбы, произведен самостоятельный ремонт или изменение внутренней коммутации, адаптация изделия или его модификация;
- повреждение вызвано стихийным бедствием;
- изделие имеет сильные загрязнения.
- Гарантия не распространяется на прилагаемые к изделию расходные материалы (картриджи принтеров, элементы питания и т.п.)
- При соответствии внешнего вида и характеристик товара описанию и фотоизображению, размещенным на интернет-сайте www.info39.ru, а также спецификациям завода-изготовителя, изделие возврату и обмену не подлежит.
- Субъективное восприятие покупателем характеристик и потребительских качеств товара как не соответствующих его ожиданиям при соответствии характеристик товара спецификациям завода-изготовителя, а также описанию и фотоизображению, размещенным на интернет-сайте www.info39.ru, не является основанием для обмена или возврата изделия.
Гарантийное обслуживание компьютерного оборудования
В с учетом изложенных выше общих условий гарантийного обслуживания, учитывая специфику компьютерного оборудования, гарантия не распространяется на:
- «взорванные» микросхемы на плате контроллера HDD, материнской плате и других электронных платах, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, «горячее подключение», пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
- изделия некомплектные, без оригинальной упаковки, технической документации или драйверов, входящих в комплект поставки;
- несовместимость купленных у нас изделий с изделиями и/или программными продуктами третьих сторон, в частности это касается аппаратной несовместимости, невозможности конфигурирования системы и установки драйверов;
- ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с купленными у нас изделиями;
- сохранность информации, программного обеспечения и возможный ущерб вследствие их утраты.
При возникновении проблем с работоспособностью приобретенного в нашем интернет-магазине компьютерного оборудования вам необходимо обратиться в офис интернет-магазина по адресу: . Оборудование будет принято у вас по акту приема-передачи на ответственное хранение для проверки заявленной неисправности и подтверждения гарантийного статуса.
Внимание! При необоснованной претензии и не подтверждении заявленного покупателем дефекта продавец оставляет за собой право взимания с покупателя стоимости проверки изделия в соответствии с расценками продавца, а также возмещения стоимости связанного с заявленной претензией выезда к покупателю.
Срок проверки неисправности — не менее 14 дней.
По истечении данного срока при подтверждении дефекта фирма по договоренности с клиентом осуществляет:
- замену изделия на идентичное;
- замену изделия на аналогичное по характеристикам (с внесением покупателем доплаты либо с возмещением клиенту части стоимости в случае разницы в цене заменяемого изделия и его аналога);
- возврат покупателю уплаченных за изделие денежных средств.
Гарантийное обслуживание бытовой техники
При возникновении проблем в работоспособностью приобретенной в нашем интернет-магазине бытовой техники вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в переданном вам курьером гарантийном талоне.
Замена изделия на новое, а также возврат денежных средств осуществляются только при наличии заключения сервисного центра.
При возникновении проблем с гарантийным обслуживанием сервисным центром свяжитесь с нами через форму обратной связи, по телефону .
Гарантийное и сервисное обслуживание приобретенной в нашем магазине бытовой техники осуществляется авторизованными сервисными центрами.