Вопросы и ответы
- Как заказать товар?
- Я заказал товар с сайта. Что мне надо еще делать?
- Какие документы на товар я получу от курьера?
- Какова стоимость доставки товара?
- Окончательны ли цены на сайте?
- Как оплачивать покупку?
- Я хочу оформить покупку на организацию и оплатить по безналичному расчету. Что я должен сделать?
- Каков срок доставки товара?
- Даете ли вы гарантию на товар?
- Могу ли я отказаться от заказанного товара?
- У меня возникли проблемы с работоспособностью приобретенного оборудования. Как мне поступить?
- Возможен ли самовывоз товара из офиса?
- Весь ли товар, размещенный на сайте, в наличии?
- Я хочу заказать комплектующие для компьютера (для апгрейда). Мне самому собирать компьютер или лучше воспользоваться услугами сборки вашей фирмы?
- Я оформил заказ, но мне не перезвонили. Как мне поступить?
- Осуществляете ли вы установку и настройку продаваемого вами оборудования?
- В каких случаях бонусы не начисляются?
- Как заказать товар?
- Вы можете заказать любой товар непосредственно с сайта. Кроме того, в рабочее время вы имеете возможность заказать товар по телефону .
- Я заказал товар с сайта. Что мне надо еще делать?
- После оформления заказа с сайта вам не нужно предпринимать каких-либо действий. Через некоторое время (если заказ размещен в течение рабочего дня) с вами свяжется наш менеджер для согласования времени доставки. Если вы оформили заказ в нерабочее время, менеджер свяжется с вами на следующий рабочий день после 10:00.
- Какие документы на товар я получу от курьера?
- При доставке вам будут переданы кассовый и товарный чеки, а также гарантийный талон на товар.
- Какова стоимость доставки товара?
- Мы доставляем товар по Калининграду бесплатно при сумме заказа от 1 500 P. Стоимость доставки в другие населенные пункты Калининградской области зависит от их удаленности от Калининграда. Подробнее о доставке.
- Окончательны ли цены на сайте?
- Все цены окончательны — вы оплачиваете за покупку столько, сколько указано на сайте.
- Как оплачивать покупку?
- Оплату покупки вы производите наличными курьеру при доставке. Зарегистрированным пользователям также доступны иные формы оплаты.
- Я хочу оформить покупку на организацию и оплатить по безналичному расчету. Что я должен сделать?
- При оформлении заказа вам необходимо указать реквизиты вашей организации (наименование, ИНН, юридический адрес). После этого вам по электронной почте либо факсом будет выслан счет на оплату товара. После поступления денежных средств на наш расчетный счет товар, а также оригиналы счета-фактуры и накладных, будут доставлены вам в согласованное с вами время. При долгосрочном сотрудничестве возможна доставка товара до оплаты вами счета.
- Каков срок доставки товара?
- В зависимости от времени размещения заказа в тот же день либо на следующий рабочий день. Подробнее о доставке.
- Даете ли вы гарантию на товар?
- Все товары (за исключением расходных материалов) нашего магазина обеспечены гарантией. Срок гарантии на конкретный товар указывается на странице описания товара.
- Могу ли я отказаться от заказанного товара?
- Вплоть до момента оплаты покупки вы можете отказаться от заказанного вами товара. Если вы решили отказаться от покупки после согласования с менеджером времени доставки, пожалуйста сообщите нам о своем решении любым доступным способом, чтобы служба доставки не осуществляла «холостой» выезд и не беспокоила вас своим появлением. И, разумеется, вы имеете возможность отказаться от покупки, если вам по ошибке был доставлен не тот товар, который вы заказывали.
- У меня возникли проблемы с работоспособностью приобретенного оборудования. Как мне поступить?
- Если у вас возникли проблемы с работоспособностью приобретенного у нас компьютерного оборудования, внимательно прочтите переданный вам при доставке гарантийный талон и действуйте в соответствии с изложенными в нем указаниями. Если сломалась бытовая техника, обратитесь в указанный в вашем гарантийном талоне сервисный центр. Подробнее о гарантии.
- Возможен ли самовывоз товара из офиса?
- Да, это возможно, но только при полной предоплате товара. Доступные способы оплаты при самовывозе: Visa/MasterCard онлайн, WebMoney, QIWI Кошелек, Платежный шлюз РобоКасса.
- Весь ли товар, размещенный на сайте, в наличии?
- На сайте размещается только тот товар, который есть в наличии. В редких случаях товар, заказанный клиентом, отсутствует на складе. Но даже если вы заказали отсутствующий на складе товар, ваше обращение к сайту не останется без внимания — наш менеджер обязательно свяжется с вами и либо предложит аналогичный товар, либо сообщит время поступления заказанного вами товара.
- Я хочу заказать комплектующие для компьютера (для апгрейда). Мне самому собирать компьютер или лучше воспользоваться услугами сборки вашей фирмы?
- Если вы делаете апгрейд компьютера или покупаете новый компьютер по частям, мы советуем вам воспользоваться нашими услугами сборки. Фирма не несет ответственность за проблемы работоспособности системы, возникшие вследствие самостоятельной сборки. При подаче рекламации в данном случае фирма оставляет за собой право взимания платы за выезд и работу по настройке оборудования. Воспользовавшись нашими услугами сборки, вы получите следующие возможности: бесплатная сборка компьютера (при заказе полной конфигурации) с гарантией работоспособности системы, решение проблем работоспособности системы с выездом к клиенту без взимания какой-либо платы (при неисправностях, возникших по вине фирмы), минимальная стоимость замены оборудования при апгрейде с аналогичным гарантийным обслуживанием.
- Я оформил заказ, но мне не перезвонили. Как мне поступить?
- Пожалуйста, дождитесь обработки заказа в рабочее время.
- Осуществляете ли вы установку и настройку продаваемого вами оборудования?
- Мы можем предложить вам услуги по установке и настройке компьютерного оборудования и программного обеспечения. Подробнее о предоставляемых услугах.
- В каких случаях бонусы не начисляются?
- Полный перечень таких ситуаций представлен на странице О бонусах.